. Она подошла к ним в плотную, коснувшись камней заметила, что они обжигающе холодны. Первый камень средних размеров упал вниз, затем второй, третий.…В глаза бросился ярко- красный свет и почему-то приторный запах жженого сахара царапал ноздри. Пальцы уже начали неметь от холода камней. Дая достаточно освободила проход для обзора и попытки вылезти. Первая поступь на ,,закаменную,, землю вызвала удивление, она была гладка и тверда и имела чистый, локальный, фисташковый цвет.
Было ощущение искусственности этого низа. Когда Дая стала поднимать взгляд свечение красного света как будто выедало зрачки, но постепенно глаза стали привыкать, или это свечение ослабло, как ей показалось. Тут она увидела и его источник, точней их было несколько. Это были деревья. Свечение исходило от плодов или от листвы их, или это было одно и тоже, красноватые свертки, прицепленные к веткам, были с прозрачными стенками и внутри что-то святилось, содержимое было жидким. Эта жидкость стекала видимо в назревших плодах через отверстие, по ветке. Дая подошла ближе, резкий запах жженого сахара пронзил до затылка, он - сахар, как раз таки и стекал по веткам.
Ей вспомнился случай, когда у нее подгорели булочки, испеченные для Бутлеров. Они давно уже в мечтах поженили ее со своим сыном Лимом, хотя он парень был совсем не плохой, и вроде даже нравился Даи. Они дружили с детства и вроде как привыкли друг другу, и к тому, что потом будут вместе. А булочки были как необходимый опыт для будущей жены, на которых этот сахар то и сгорел. С тех пор она смотрела на выпечку с сожалением.
Даймонас начали одолевать непонятные мысли – догадки, почему вещи и воспоминания из ее жизни формируются здесь непонятным образом? Она уже в меру последних событий, без удивления анализировала новую местность, и вспоминая слова двойника поняла, что видимо здесь то и начнутся эти ,,испытания,,. А вот это слово, точней его смысл она так и не могла пока понять.
При тщательном рассмотрении окружающего ее пространства, Дая узнала многие находящиеся здесь вещи и их другое местонахождение и применение. Как и было сказано, именно деревья излучали свет и запах, на удивление светила небесного здесь не было. Небо было мрачно- серым, такое ощущения как будто оно было перенесено совсем из другого места, движения облаков там не было словно натянули грязную тряпку на небеса. Сам же пейзаж был как рисунок ребенка, которого не волновало естественное предназначение цветов и текстур. Фисташковая земля, на которой не было растительности, только камни разных цветов и размеров, словно уродливые конфеты – драже, неестественно (как и все остальное) белые скалы где-то вдалеке, белые полностью, как ,,здоровенные,, и вырезные клубки снега- чистого снега. Ах да, обнаружилась речка, это Дая определила по плавающим в ней рыбкам, только вот воды совсем было не видно, нет она не была прозрачной, она была как будто невидимой. Рыба плавала в пустоте вроде так и надо.
Неожиданно Дая вздрогнула от звона разбивающегося стекла, как ей показалось где-то позади. Она резко обернулась на шум. Недоумение охватило, девушка неосознанно протянула руку ко рту. Шум исходил от зеркала, стоявшим неподалеку прямо на земле. Оно было метра два высотой и метром шириной. Обрамления не имело ни какого, края как будто растворялись. Опять таки естественный предмет в неестественной оболочке. Но удивление вызвало не зеркало, а стоящая рядом с ним девушка. Дая медленно ступая, направилась к ней. Остановившись не далеко от зеркала, стала рассматривать эту девушку. С некоторой злостью на лице, как она и предположила, это был очередной двойник. Реакцию на себя она от двойника не наблюдала, пристальный взгляд ,,его,, был устремлен в зеркало. Вообще эта дева выглядела несколько странно и даже пугающе: в глазах прослеживалось некое сумасшествие, они слезились и раскраснелись, губы судорожно растягивались в улыбке, зубы скалились. Даймонас опустила взгляд на пальцы девушки, они были опухшие и в крови. Заметила что платье на ней- ей до боли знакомо, у нее когда-то было точно такое же в котором она неоднократно щеголяла перед завистницами, упиваясь их взглядами…Осознание о неправильности своих нравов и самолюбовании, пришло позже.
На двойнике платье уже было в крови, очерчивались контуры следа от пальцев. Оправившись, Дая решила взглянуть что же именно притягивало взгляд двойника. В зеркале сразу отобразилось платье и кровь, только не на нем, а на зеркале, оставленная многократно пальцами. Последовало еще удивление,… отражалось только платье… без девушки.
Скрип под ногами вывел Даю из оцепенения. Валялись осколки, их то звон она и слышала, цепочка их вела к ногам двойника. Взгляд упал снова на платье, точней на его оборванный …или обломившийся край. Да, это от него были осколки.
-Все… уже голова пухнет, что здесь вообще творится?- рывок двойника к зеркалу, отшатнул Даю в ужасе. Окровавленная девка с рыданием царапала изображение, вновь оставляя порции крови на нем, с каждым ее движением отламывались новые куски, которые теряли цвет и становились прозрачным стеклом.
Отредактировано Tasi-Dai-on (2010-02-06 09:04:29)